Бизнес-сувениры

Эта категория сувенирнов предназначена для потенциальных или состоявшихся партнеров по бизнесу. Основная цель таких сувениров - привлечение и поддержание интереса партнеров к продукции компании или выражение хорошего расположения к бизнес-партнеру.
Такие сувениры часто называют бизнес-подарками, и их предлагают, в частности, на деловых встречах. Но необходимо учитывать, что бизнес-сувенир не должен быть слишком широко растиражированным, то есть его целевая аудитория по возможности ограничивается партнерами и только сотрудниками фирмы, но не массовыми "посетителями выставки".

К бизнес-сувенирам принято относить корпоративные подарки для сотрудников своей же фирмы. Таким сувениром могут быть календари, ежедневники, бейсболки, футболки и т.д..