Участие в выставках - главный инструмент корпоративного маркетинга
Регулярная организация выставок имеет важное значение для бизнеса, так как повышает маркетинговую привлекательности бренда, товаров и услуг для аудитории как ни одно другое мероприятие. Налаживание взаимопонимание за счет непринужденности общения достигается не в последнюю очередь за счет того, что контакт происходит на нейтральной территории.
Преимуществом является то, что реализуемый товар на выставке, при грамотном и профессиональном оформлении выставочного стенда, подается в наиболее выгодном свете. Особенностью, которая выделяет проведение выставок среди прочих рекламных мероприятий, является более широкий охват круга потенциальных клиентов. Посетители приходят на выставки с определенной целью, поэтому стараются получить как можно больше полезной информации за время посещения и, конечно, уделяют представленной продукции более пристальное внимание, чем при обычных рекламных акциях.
Так же, проведение выставок это не только стенды с образцами товаров компании, но и возможность более полно раскрыть потенциальному клиенту все преимущества сотрудничества с конкретной организацией с помощью информационных носителей: буклетов, дисков с наиболее полным описанием продукции и, собственно, компании. Организация проведения выставок, с другой стороны, способствует изучению покупательского спроса на конкретные виды товаров и услуг.
Преимуществом является то, что реализуемый товар на выставке, при грамотном и профессиональном оформлении выставочного стенда, подается в наиболее выгодном свете. Особенностью, которая выделяет проведение выставок среди прочих рекламных мероприятий, является более широкий охват круга потенциальных клиентов. Посетители приходят на выставки с определенной целью, поэтому стараются получить как можно больше полезной информации за время посещения и, конечно, уделяют представленной продукции более пристальное внимание, чем при обычных рекламных акциях.
Так же, проведение выставок это не только стенды с образцами товаров компании, но и возможность более полно раскрыть потенциальному клиенту все преимущества сотрудничества с конкретной организацией с помощью информационных носителей: буклетов, дисков с наиболее полным описанием продукции и, собственно, компании. Организация проведения выставок, с другой стороны, способствует изучению покупательского спроса на конкретные виды товаров и услуг.
Участие в выставках предоставляет такие возможности:
- Значительно и без существенной нагрузки на бюджет компании увеличить клиентскую базу и узнаваемость предприятия за счет профессионального оформления стенда и освещения мероприятия средствами массовой информации;
- Тщательно и наглядно исследовать предложения и стратегию конкурентов;
- В случае масштабных мероприятий наладить контакт с местными представителями власти, профессиональными объединениями и издательствами, а также прочими субъектами, специализирующимися в определенной области рынка.