Советы: где и как разместить выставочный стенд?

Где и как разместить выставочный стенд? может у входа? или на главном проходе? или на балконе? Ваш выбор повлияет на тип посетителей, которые посетят вашу экспозицию. Если заранее озаботиться и разослать, раздать личные приглашения, то не обязательно размещать выставочный стенд на основном потоке людей. Однако, если необходимо привлечь внимание основного потока посетителей, то выбирайте для показа стенда видное место, рядом со входом или по ходу движения основных потоков посетителей. Фасад стенда должен быть расположен фронтом к на основному потоку посетителей.
Стенд должен иметь как можно большую ширину, если не предусматривается заход посетителей внутрь, или, наоборот, глубину, если посетители будут заходить на территорию стенда или предусмотрено помещение для переговоров.
По расположению относительно проходов стенды могут быть:
  • линейными - стоять в ряду с соседними стендами;
  • угловыми - для показа экспонатов открыты две стороны;
  • "полуостров" - экспонаты можно показать с трех сторон;
  • "остров" - стенд со всех сторон окружают проходы.

Обычно, место для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Часто предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда нужно учитывать, где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы при организации работы стенда.

Готовых правильных рецептов по определению размера стенда не существует. У каждой выставки - свои ориентиры. Вы должны сами определиться на кого ориентироваться: на "элиту", на "средний класс" или на "экономический вариант".

Следует помнить, что в расчетах, не редко, используется показатель выставочной площади на одного стендиста (как правило, не менее 5 кв.м). Должно быть достаточно места для размещения всех экспонатов, для работы персонала и встреч с посетителями. В любом случае, размер вашего стенда не должны быть на порядок меньше, чем у основных конкурентов. Но главное это качество, а не количестве выставочной площади. Нужно умение оригинально оформить стенд, подобрать сочетаемость экспонатов, сделать экспозицию интересной и запоминающейся для посетителей. И будет не лишним уточнить у организаторов выставки - до какого срока можно скорректировать размер стенда.

ООО "Рекламно-производственная компания МедиаМикс"
Адрес: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, офис 9108 (территория «Опытного механического завода»)
Тел.: +7 (495) 66-505-44 (многоканальный), для экстренной связи +7 (495) 508-50-79 факс: (495) 665-61-45
ICQ 247-915-267 E-mail: info@mdmix.ru