Логотип - синтез шрифта и символа

Синтетический принцип создания логотипов появился уже в начале ХХ века в Германии, и был обусловлен с ростом производства военной техники. Именно в Германии впервые началось сочетание букв и символов в логотипе. Классический и всемирно-известный логотип, идущий из глубины столетий в наши дни — это логотип компании Ford.
Синтетический принцип создания логотипа самый сложный, но полученный логотип создает дает самый сильный эффект воздействия и наиболее запоминающийся, поскольку сочетает как эмоциональное восприятие образа так и текстовую информационную базу.

Логотип - синтез шрифта и символа
ООО "Рекламно-производственная компания МедиаМикс"
Адрес: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, офис 9108 (территория «Опытного механического завода»)
Тел.: +7 (495) 66-505-44 (многоканальный), для экстренной связи +7 (495) 508-50-79 факс: (495) 665-61-45
ICQ 247-915-267 E-mail: info@mdmix.ru