Эмоциональные фильтры логотипов
Существует три эмоциональных фильтра для логотипов — это:
- агрессивный стиль (спорт-инвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т.п.) - в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, "брутальность", агрессия, огоненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч.;
- позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т.п.) - в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый "леденцовый вещизм", когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом, также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст;
- нейтральный стиль (все остальное) - здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают.[
Такие фильтры называют «эмоциональной нагрузкой» на логотип.