Советы: как спланировать экспозицию на выставке?

Экспозиция должна занимать не более половины общей площади стенда, чтобы оставить достаточное пространство для посетителей.

* экспонаты должны быть видны основному потоку посетителей, их обзор не должен закрываться стендистами;
* для новинки или особенно важного экспоната, в экспозиции следует выделить наиболее выгодное и хорошо просматриваемое место;
* экспонат, который предположительно будет привлекать посетителей, должен располагаться так, чтобы группа гостей стенда, стоящих возле него, не мешала работе стендистов и движению потока посетителей;
* надписи и плакаты должны располагаться рядом или над экспонатами и легко читаться;
* чрезмерное обилие экспозиционного материала так же плохо, как и его недостаток - слишком много демонстрационных предметов, несущих в себе разные идеи, внесут сумятицу в умы посетителей;
* освещение экспонатов на стенде лишним не бывает - яркий свет всегда привлекает к себе внимание. Но в этом деле важно не перестараться: в солнечную погоду световая реклама работать не будет.

Предусмотрите следующие элементы стенда:

* поверхности для размещения крупных экспонатов: тумбы, столы, подиумы;
* витрины и/или полки для мелких экспонатов;
* места для раскладки рекламно-информационных материалов и для хранения их запасов;
* розетки и подводки для подключения экспонатов. При этом помните, что удлинители и шланги под ногами не украсят стенд, но станут причиной раздражения посетителей;
* места для работы стендистов, которые должны быть расположены так, чтобы посетители могли их сразу заметить и без труда подойти. На больших стендах, где посетителю легко растеряться, необходимы "стойки информации" с постоянно находящимися на них стендистами.

ООО "Рекламно-производственная компания МедиаМикс"
Адрес: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, офис 9108 (территория «Опытного механического завода»)
Тел.: +7 (495) 66-505-44 (многоканальный), для экстренной связи +7 (495) 508-50-79 факс: (495) 665-61-45
ICQ 247-915-267 E-mail: info@mdmix.ru