Советы: рекламно-оформительские приемы при создании выставочного стенда
Если вы берете большие стенды, то можете оставить фасад открытым для входа и установить на открытой части стенда столики и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть и поработать с документами, но уже на территории стенда - рядом с экспонатами. Еще лучше превратить этот участок экспозиции в демонстрационный зал, где специалисты демонстрируют экспонаты в действии, рассказывают о них, предлагают посетителям поработать с экспонатами самостоятельно; устраивают конкурсы и лотереи, викторины, раздачи и т.п.; проводят лекции, семинары и презентации и др. Следует иметь ввиду, что внимание посетителей будет привлекаться экспонатами в действии и стендистом, выступающим с информацией об экспонатах (независимо от количества слушателей). Нередко, на крупных выставках у ведущих фирм, демонстрационные залы (один или несколько) являются главной частью их экспозиций.
Случается, что экспоненты не только делают фасад стенда "в виде воронки", но и направляют поток посетителей по сквозному проходу через стенд.
Уделите внимание подаче текстовой и видеоинформации в виде удобном для чтения и просмотра посетителями. Табло, бегущая строка, постоянно работающие экраны телевизоров и компьютеров - все это должно быть хорошо видно на подходе к стенду.
В оформлении стенда можно использовать элементы с изображением логотипа, композиции из шаров, из зелени и искусственных цветов, которые "оживят" стенд и помогут создать на нем непринужденную атмосферу.
Наиболее часто используемыми элементами оформления,стенда являются цветные красочные изображения - рекламно-презентационные стенды, плакаты, наклейки из самоклеющейся пленки (торговые знаки, логотипы, надписи) и т.п. Изображения, вырезанные из самоклеющейся пленки можно наклеить на щиты из ДВП или пластика и использовать много раз.