Советы: основные момент оформления выставочного стенда

При оформлении стенда учитывайте, что большинство посетителей осматривают выставочный стенд как бы в три этапа:
  • с большого расстояния - а значит требуются визуальные ориентиры, привлекающие внимание, прежде всего, над стендом;
  • со среднего расстояния - нужно соответствующее оформление верха (фриза) стенда и его фасада (или же верха задней стенки, если фасад открыт);
  • с близкого расстояния - требуются оформительские элементы, привлекающие внимание и зовущие на стенд.

Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на посетителя:

  • привлечь внимание;
  • вызвать интерес;
  • способствовать появлению желания заключить деловые контакты;
  • создать убежденность в необходимости заключения деловых контактов;
  • подвигнуть потенциального покупателя на конкретные действия

.

ООО "Рекламно-производственная компания МедиаМикс"
Адрес: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 строение 9, офис 9108 (территория «Опытного механического завода»)
Тел.: +7 (495) 66-505-44 (многоканальный), для экстренной связи +7 (495) 508-50-79 факс: (495) 665-61-45
ICQ 247-915-267 E-mail: info@mdmix.ru